Время на прочтение: 4 мин.
? Оффер: Rocket Play
? Источник: Facebook
? Расходы: $59.000
? Доход: $92.840
? Срок слива: ноябрь 2022 — январь 2023
? Партнерка: RocketPlay Partners (прямое сотрудничество)
? Гео: Австралия
✅ ROI: 57%
? Сервис iOS-приложений: iRent-Market
? Profit: $33.840
Всем привет! На связи iRent.Market — сервис аренды и выкупа iOS-приложений под Gambling & Betting.
Начало 2023 года запомнилось колоссальным штормом Google Play и баном сотни Android-приложений. А что происходит с App Store? iOS-прилы в этом плане более стабильные — приложения изначально проходят ручную модерацию, что обеспечивает им долгий срок жизни вплоть до одного года, а массовая чистка стора просто не требуется.
В этот раз мы подготовили потрясающий кейс совместно с командой Adington. Adington — очень классные украинские ребята и настоящие практики. Пока мы оформляли кейс, по телу бежали мурашки, потому что получилось реально очень интересно и полезно. Всех фишек связки мы, конечно же, не расскажем, но взять основные инсайты и применить их на практике однозначно советуем.
Далее кейс раскроем в формате интервью, чтобы ничего не соврать и точно отразить позицию ребят из команды.
Почему вы решили лить через iOS-приложения?
iOS — это дополнительные охваты. Мы работаем с Android, но чтобы охватить больше аудитории, запускаем сплит-тесты на оба вида приложений. iOS имеет меньшую конкуренцию на рынке, платежеспособность аудитории выше, и продукты дают более высокие ставки. Также на iOS средняя скорость загрузки страниц лучше чем на Android.
Почему Rocket Play, Facebook и Австралия?
Во-первых, у нас огромный опыт работы с FB, и команда имеет внушительную экспертизу на этом ГЕО. Плюс Австралия — это приоритетное ГЕО для данного оффера.
Сколько кабов задействовали? Стоимость затрат?
Точное количество использованных ресурсов всеми байерами в команде назвать трудно, но в целом технический кост на аккаунты составил около 15%. В работе использовались все типы аккаунтов, включая агентские, автореги и высоко лимитные аккаунты.
Как настраивали рекламные кампании? За что платили?
РК оптимизировали на конверсии, событие «Purchase = Депозит». Таргет настраивали на мужчин и женщин от 28 до 65 лет, автоплейсмент. Бюджеты каждый байер контролировал самостоятельно, в среднем выходило $500 дейли (средняя цена = $140 за purchase).
Какие креативы использовали? На что делали акцент?
Использовали видео-креативы с топовыми слотами и эмоциями от игры. Акцент делали на пушах с пополнением от трастовых австралийских банков — использовался новостной подход.
На какое iOS-приложение запускались?
Запускались на Frozen Dice. Запалить прилу, к сожалению, не можем)
Дожимали юзеров с помощью push-уведомлений? Если да, то какими?
Использовали стандартные пуши от iRent.Market. Несколько примеров ниже.
Разогревали пользователей перед установкой iOS-прилы прелендингом?
Да, мы запускали трафик на Justlink ссылку и использовали стандартный преленд от iRent.Market с автоматическим перенаправлением на AppStore. В приложении перед оффером использовали преленд с колесом фортуны.
О том, что такое Justlink ссылка, и как арендовать iOS-приложение по этой технологии, писали в подробном обзоре здесь.
А какие использовали white pages?
Использовали стандартный генератор вайтов от iRent.Market, который генерирует вайт на основе контента приложения из Play Store.
Какой получился открут с одного акка? Итоговые результаты?
На скрине видно, что с адса потрачено 4130 EUR с одного аккаунта. Всего получилось 235 инсталлов, 125 регистраций и 30 депов по цене $145, Install2reg = 53%, Reg2dep = 24%.
Почему решили сотрудничать с iRent.Market? Ваше впечатление?
Мы активно занимались поиском iOS-приложений и по многочисленным положительным отзывам коллег выбрали именно iRent.Market. Ключевое преимущество сервиса — возможности трекинга при аренде iOS-приложений через Justlink ссылку. Это позволяет эффективно оптимизироваться за события и отливать на одно приложение большой командой. Общее впечатление о команде iRent.Market положительное 🙂
Вывод
Сейчас рынок iOS-приложений не перегрет, поэтому конкуренция за лид ниже, чем на рынке Android-приложений. В топе страны Tier-1 | Tier-2 с самой платежеспособной аудиторий и высокими чеками, что в свою очередь, дает более высокие ставки от рекламодателей. iOS-приложения проходят ручную модерацию, поэтому траста к приложениям из App Store больше, трафик становится более качественным, а средний срок жизни iOS-приложений доходит до одного года.
Leave feedback about this